четверг, 11 сентября 2014 г.

11.09.2014

Итак, после долгого затишья, я решил вкратце поделиться с вами информацией о проделанной работе за последние 4 месяца.

 Зажигалка готова. Ура! Наконец-то! Все работает как надо, есть звуки, частицы для огня и искр.

Локальные и радикальные переработки локаций. Постоянно я нахожу какие-то места, которые меня не устраивают по множеству причин. Или они не вписываются в локацию, или сделаны криво, или они не логичны. Поэтому сейчас я переделываю большие куски локаций. Заменяются целые здания с помещениями, добавляются новые, удаляются целые локации, и появляются другие.

Наконец был найден способ как исправить проблему с кубмапами на Source 2013. Теперь можно нормально их просчитывать, без задействования ПакРата и прочих процедур с bsp файлами.

На локации добавляются различные записки. Они будут расширять мир игры и рассказывать о разных событиях, которые происходили как до, так и после семичасовой войны. Спасибо Alien'у за подсказанный им способ реализации мапингом чтения записок.

Различные правки в коде. Переделываются  вспышки от выстрелов, как у игрока, так и у NPC. В планах новые типы врагов, о которых я еще долго не буду ничего писать. Ну а также различные фиксы в уже сделанных фичах - прицеливание, зажигалка и т.д.

Бета тест пока за горами, в связи с нехваткой времени и кое-какими другими сложностями.

Выше скриншоты с последней сборки мода. Ракурсы многим будут знакомы, но пока я не могу показывать что-то новое.






1 комментарий: