воскресенье, 28 апреля 2013 г.

История MuteRunaway. Часть 2

 Первая часть здесь
Имея на руках корявый набор карт, отсутствие сюжета и прочих составляющих хорошего мода, я понял что нужно снова начать с нуля. Уже опираясь на опыт и старые ошибки, начать делать мод более грамотно. Тогда же начала зарождаться концепция мода - хотелось сделать что-то в духе "Dear Esther". Показать игроку необычный мир, подарить игроку необычные эмоции. Хотелось сделать что-то уникальное. Заодно наигравшись накануне в "Condemned: Criminal Origins" у меня появилось множество образов разных локаций. Мрачных, безлюдных, страшных. Это дополняло концепцию, и в итоге она начала вырисовываться в заброшенный город, через который предстоит пройти игроку. Ощутить одиночество и страх. Так появилась на свет локация "Универмаг". Я ее делал под впечатлением аналогичной локации из Condemned.



Дальше с придумыванием локаций проблем не возникало. Различные переулки, склады, пустующие цеха, технические помещения, коллекторы. Все эти локации я делал опираясь на фотографии из интернета, либо на собственные воспоминания (благо пришлось побывать на различных заброшенных объектах).


Но позже возникла проблема. Вроде бы локации были атмосферными, достаточно правдоподобными.  Но в ходе тестов, людям было скучно. Им не хватало действия, геймплея. Да и меня стала не устраивать текущая ситуация. В итоге было решено перенести мод во вселенную Half-Life. А это добавляло Альянс, зомби, повстанцев, хедкрабов и пр. Пожалуй это пошло моду на пользу. Разбавило однотонную серость запустения. Но все-таки этого было не достаточно. Даже со всеми этими существами мод выглядел как набор карт, где игрока немного пугают и дают пострелять. Нужно было придумывать сюжет, главного героя и его мотивацию. После недолгих раздумий и дискуссий с моим другом, был придуман и общий сюжет, и главный герой, и его прошлое и многое другое. Постепенно все это шлифовалось, изменялось, расширялось. Появлялись и исчезали сцены, второстепенные персонажи, идеи насчет окружения.
Параллельно с этими событиями ко мне обратился один человек. Когда-то давно я написал на форуме и вроде бы на ModDB сообщение, где искал композитора для мода. Собственно это был композитор, которого заинтересовал мод и он хотел помочь в разработке. Вместе с написанием саундтреков, он подал множество идей для геймплея и сюжета. Также он нарисовал около 15 концепт-артов, где более подробно и наглядно показывал свои мысли.За что ему огромное спасибо.


Над модом теперь работало 2 человека...
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий