четверг, 7 января 2016 г.

MuteRunaway - Перезагрузка

После долгого перерыва я наконец продолжил работу над модом и вот несколько важных изменений, которые произошли с проектом.
Теперь это не мод для Half-Life 2. Теперь это  инди проект на движке Unreal Engine 4 не завязанный ни с какими другими играми в плане контента и ресурсов. Вообще переход на движок обусловлен большим кол-вом различных инструментов для работы над проектом. Этот движок гораздо более удобный и дает возможность с помощью блюпринтов реализовать тот геймплей, который необходим. Да этот шаг очень трудоемкий, так как уже было реализовано множество локаций и их придется перенести на новый движок. Но это также возможность взглянуть на проект иначе, переосмыслить его и с учетом большего кол-ва возможностей реализовать то, что действительно хотелось в самом начале (но не получилось из-за сложностей с программированием и прочих проблем).
Полноценно переработка проекта началась пару недель назад, поэтому контента не очень много. Временно будут использовать пропсы из игр Вэлв, так как не хочется с головой окунаться в моделинг пропсов, но в итоге планируется полная замена такого контента на свой. Ну и из-за создания ассетов с нуля, разработка проекта будет не быстрой.
Пока не могу ничего точно сказать о геймплее и о основных фишках проекта. Многие элементы пересматриваются, вырезаются и добавляются новые. Надеюсь, что вскоре я смогу что-то рассказать поподробнее.
А пока вот несколько скриншотов с первой локации в стадии переработки - заброшенный универмаг. 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий