понедельник, 19 января 2015 г.

Немного новостей по просьбам трудящихся.

Прошло 4 месяца с прошлой записи. И, к сожалению, сделано было не очень много. У меня сейчас мало времени и некогда заниматься модом. Но изредка получается уделить и ему немного внимания.
Сейчас ведутся 2 работы. Первая - наполнение локаций геймплеем. А также всякими записками, головоломками, скриптами и пр. И уже глядя на то, что сделано, могу сказать, что выходить круто. Иногда сталкиваюсь с кучей непонятного. То одно не работает, то другое. Но вроде бы от всех ошибок удалось избавиться и все, что сделано, работает нормально. Параллельно немного корректируются локации под происходящие на них события.
Вторая крупная работа - это создание нового НПС. Я новичок в скульптинге, поэтому процесс расстянулся на неопределенное время, но уже есть результаты.
Вот концепт нового типа зараженного для мода:

А вот, еще не завершенная модель в ZBrush' е:

Пожалуй, это единственное, что я могу показать. Не знаю, сколько еще у меня продлится этот период, когда нет времени ни на что. Но рано или поздно это произойдет и я ударными темпами постараюсь добить геймплей для первой главы и организовать ЗБТ о котором я уже давно говорю. Но сроков никаких не могу дать. Все случится как только, так сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий