вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги уходящего года

Уже совсем скоро завершится 2013 год. И в преддверии Нового 2014 года хотелось бы подвести итоги года уходящего. Многое событий произошло за этот год. Как хороших, так и плохих. Итак, приступим.
За этот год изменились все локации. Они претерпели огромные изменения. Как в визуальном плане, так и в геймплейном.  Многие локации были расширены. Добавлены новые помещения и здания. Также велась замена моделей на более актуальные для Америки (где действие мода и происходит). В первую очередь это касалось автомобилей, мебели, уличных объектов и т.п.

Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Также я постепенно начал заменять приевшиеся текстуры из хл2 на другие, либо на самодельные, либо на текстуры из других игр. Это сильно освежило окружение, что особенно сильно видно в помещениях (интересно, кто-нибудь угадает из какой игры текстура стены на скриншоте ниже):
Еще я бы хотел коснуться проблем, с которыми пришлось иметь дело в течение года. Начну с перехода всех игр на "Steam pipe". Хотя во время этого события, мод разрабатывался на пиратском СДК, проблемы разработки на 2013 движке все-таки коснулись проекта, но спустя пол года. Тогда я решил перевести мод с 2007 на 2013. Я надеялся, что все баги будут исправлены, и какие-то возможности даже будут улучшены. Как же я ошибался! До сих пор не работают кубмапы, исходный код почему-то у меня не компилируется. Так же вылезли кое-какие баги, связанные со старыми правками кода, которые были успешны на 2007 движке. Сейчас уже найдено решение многих проблем. Единственное, исправить все ошибки пока невозможно, из-за "некомпилируемости" исходного кода. 
Также не стояла работа по замене оригинального оружия и рук. Кстати, вот список оружия, которое будет в моде:
Гаечный ключ;      Водопроводная труба;         Монтировка;
Beretta 92fs;          Colt Python 357;                  CZ52;
H&K MP7;             Benelli M3;                           FN F2000;
MK3A2 (граната).

Что-то будет встречаться очень редко, что-то можно будет только "отобрать" у ГОшников. Патронов также будет мало. Вообще сложность мода будет выше средней. Хотя бы из-за того, что урон от оружия увеличен. Попадание из дробовика в цель на расстоянии нескольких метров всегда будет смертельно. Чего, например, не было в хл2. Поэтому придется принимать решение - вступать в трудный бой, чтобы завладеть оружием получше, припасами и прочими ништяками или не подвергать себя опасности и остаться ни с чем. 

Еще скажу пару слов о закрытом альфа-тесте мода. Он пройдет где-то в феврале-марте. Более подробная информация будет в начале февраля.

Также в этом году удалось наладить сотрудничество с некоторыми проектами. Были придуманы кое-какие интересные идеи и решения, которые касаются как геймплея, так и сюжета.

Думаю, я рассказал об основных изменениях, которые произошли за 2013 год. Много ли было сделано за этот год, или мало... Я не знаю. Главное, что мод развивается и двигается вперед.  

Ну и конечно поздравляю всех с Новым 2014 Годом! Желаю всем моим коллегам удачи, в разработке проектов, чтобы карты компилировались без ошибок, чтобы скрипты работали как надо, чтобы были силы развивать проекты. Вообщем, чтобы все было у вас как надо! С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий